космос-хуёсмос
Пишет Гость:
15.07.2013 в 17:49
Люблю Куинто и очень уважаю, как человека и как актера. По-этому меня адово бесит Пинто. У Закари есть бойфренд, так какого черта пейринговать его с Пайном, который мало того что никакой актер, даже Гроф и тот лучше него бы Кирка сыграл, так еще и мистер Криворожье. Даже на интервью видно, что Куинто неприятно к нему прикасаться. Где там авторы увидали любовь?
URL комментария
первый тред; второй тред; третий тред; четвертый тред; пятый тред; шестой тред; седьмой тред; восьмой тред; девятый тред; десятый тред 11; 12; 13; 14, 15
— пинтобиблиотека (с каждым неотнесенным в библиотеку фичком умирает один триббл)
— РПС-фест
— тред ненависти к пинтотредам
— лучи любви анонам из пинтотреда
— пинтотред по маккиркам
— ZQ-TV
админский P.S. Вариант голосовалки "ДОКОЛЕ" не влез.
Простите.
Простите.
Вопрос: Как избавиться от Майлза, в целях возрождения Пинто?
1. Вынудить Майлза сверзиться с ЛИМОНА просмотром пинто-энцы на грядке с клубникой | 13 | (8.07%) | |
2. Подбросить Крису трусики Зака, чтобы Пайн задушил ими Макмиллана | 15 | (9.32%) | |
3. Насадить под ЛИМОНОМ больше кактусов | 13 | (8.07%) | |
4. Постелить Майлзу в прихожей на коврике | 12 | (7.45%) | |
5. Спрятать Майлза под ДИВАН | 10 | (6.21%) | |
6. Отправить Майло в Италию и запретить возвращаться, пока не научится обращаться с ЛИМОНАМИ, а также апельсинами, грейпфрутами, кумкватами и на всякий случай капустой кале | 11 | (6.83%) | |
7. Заставить Майлза слушать лекции Криса по ботанике, чтоб Макмиллан махнул на них с Заком рукой и сам ушел | 9 | (5.59%) | |
8. Завербовать Майлза в качестве рейтингового артера на ЗФБ | 25 | (15.53%) | |
9. Да Зак его сам скоро выгонит! | 23 | (14.29%) | |
10. Не нужно возрождать Пинто. Крису и Заку друг с другом ПРОТИВНО | 30 | (18.63%) | |
Всего: | 161 Всего проголосовало: 73 |
Быть не может, это ссыль на соо ФБ
Прелесть какая
У нас было соглашение ............ Это очень забавно
с этой точки зрения, с тобой, я пуленепробиваемый
оригинальный текст
Дорожное АУ; Зак и Крис знали и ненавидели друг друга в течение многих лет, но, когда они оба получили роли в фильме ST XI, Абрамс заставил их отправиться в поездку на двадцать дней по пересеченной местности до начала съемок.
"Пожалуйста. Ты должен делать 'это' пока ты с девушкой."
"Я ничего 'такого' не делаю."
"Это явно и немного жутко."
"Заканчивай болтать."
Зак умолкает. Крис следит за дорогой, пытаясь вспомнить ее номер, который он проверял на карте секунду назад. Он неуклюже ерзает в кресле, когда чувствует взгляд Зака на себе, тяжелый и неподвижный. Крис поворачивается, чтобы посмотреть на него и слегка покрывается румянцем, на него смотрят в ответ с мрачной напряженностью, ресницы невозможно длинные и соблазнительные. Он никогда не смотрел на девушку 'так' в его жизни.
"Это очень забавно."
История и гифки сделали мне ночь.
"Пожалуйста. Ты должен делать 'это' пока ты с девушкой." - это к чему и о чем?
Смысл истории от меня ускользает. В ясном остатке только ресничге
Но восемь гифов - и ради только ресничек... Чувствую, я что-то упустил
Перевод этой фразы со смыслом на русский ввел в меня в ступор изначально. Был вариант: "Пожалуйста. Делай то, что ты делаешь пока ты с девушкой."
Вообще, это просто зарисовка, скорее всего Крис распространял свои флюиды в машины, а Зак попытался его приструнить)
но какой всё же
СайларЗакарипродолжай, анонче, продолжай
то шо доктор прописал после тяжелого дня
Крис следит за такси, исчезающим в ночи.
Брошенное в порыве ярости от Зака: "Я продам этот чертов дом! И сам иди к черту!"
"Раз твоя единственная любовь - работа и ты не можешь снизойти до меня!"
Крис прекрасно помнил свои слова на интервью, помнил, как закрылся от него Зак после этого.
Со этими проектами у него порой не оставалось времени позвонить, даже сон был урывками.
Что он мог изменить? Им полностью распоряжались агенты, он не был свободен, как Закари,
который послал к черту всех и открыл свою собственную продюсерскую компанию.
Крис замер у монитора... Сообщение о продаже их дома в новостях. И вот так нелепо все закончится?
Зак покидает Лос-Анджелес, покидает дом, покидает его. Между работой и часовыми поясами,
хаосе жизни, расстояние между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом никогда еще не ощущалось таким
невероятно далеким. Слишком далеким.
Он не может больше это терпеть.
Крис устало поднимает трубку: "Эй, ... приезжай домой."
Крис следит за такси, исчезающим в ночи.
Брошенное в порыве ярости от Зака: "Я продам этот чертов дом! И сам иди к черту!"
"Раз твоя единственная любовь - работа и ты не можешь снизойти до меня!"
Крис прекрасно помнил свои слова на интервью, помнил, как закрылся от него Зак после этого.
Со этими проектами у него порой не оставалось времени позвонить, даже сон был урывками.
Что он мог изменить? Им полностью распоряжались агенты, он не был свободен, как Закари,
который послал к черту всех и открыл свою собственную продюсерскую компанию.
Крис замер у монитора... Сообщение о продаже их дома в новостях. И вот так нелепо все закончится?
Зак покидает Лос-Анджелес, покидает дом, покидает его. Между работой и часовыми поясами,
хаосе жизни, расстояние между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом никогда еще не ощущалось таким
невероятно далеким. Слишком далеким.
Он не может больше этого терпеть.
Крис устало поднимает трубку: "Эй, ... приезжай домой."
Квинто любит смотреть как Пайн учит тексты ролей, а Пайн готов делать это постоянно именно в присутствии Зака, потому что сам часто отвелекается и витает в облаках, а Зак умеет вернуть к делу. В особо тяжелодающихся случаях Крис сам просит Зака придумывать ему наказания для стимулирования изучения. Например, однажды Крис ставит себе задачу выучить за 4 часа текст и роль к новому социальному короткометражному проекту, но никак не может сосредоточиться. Тогда он обращается к Заку с просьбой "что-то с этим сделать" и Зак придумывает ему изощренные наказания, позволяющие выучить всё за час интенсивной работы.