космос-хуёсмос
Пишет Гость:
19.07.2013 в 15:56
Хочу поговорить про Спока в ребуте
Кирк другой, потому что изменилась его судьба: безотцовщина и все такое. Но вот почему так изменился характер Спока? Его проблемы в детстве со сверстниками никак не связаны с атакой Нерона, они должны быть такими же, как и в классической вселенной, не? Почему он вырос более жестким и агрессивным, чем тосовский Спок?
Ответов типа "Куинто не умеет играть" и "абрамсверс говно" - не надо. Хочу нормально поговорить
ТС любит ребутного Спока, но в нем кажется реально меньше человеческого. Почему?
Если что, я смотрел пока не весь ТОС, может там есть ответы
![:hmm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098045.gif)
URL комментария
Вопрос: ?
1. сейчас я расскажу тебе, почему | 7 | (8.54%) | |
2. сейчас я послушаю, почему | 57 | (69.51%) | |
3. сейчас мне все равно | 18 | (21.95%) | |
Всего: | 82 |
а в тосе они же вместе кадетсами были или я что-то путаю?
я думаю, в ТОСе служба под началом Пайка и Первой ему помогла.
Потому, что он хорошо играетхм, по моему личному фанону, тоСный Спок уже "подпорчен" Кирком. С которым и встреча-то была гораздо теплее и приятнее. Но сам он был таким же в молодости.
правда может быть у ребутовского переходный возраст, гормональная буря и мини-пон-фарр в связи с эим фактом.
Ну-ка, ну-ка, можно об этом подробнее? Где рассказывается про встречу, которая была гораздо теплее и приятнее ?
ага, зато Маккой старался
Странно, мне кажется, все точно наоборот
Маккой не был капитаном.
сорри, шипперы.здесь есть о чем поспорить
Да и Спок не то чтобы сильно эмоционально привязан к Кирку в ребуте, как бы кому не хотелось думать иначе.
Потому что ребутный Спок сильнее цепляется за свою вулканистость и на правила "настоящий вулканец никогда не"? Я просто вспомнил, как в ТОСе Спок реагировал на (как ему казалось) смерть Джима. И как он отреагировал в ребуте. Обстоятельства, конечно, разные были, но не до такой степени, чтобы объяснить вулканский покерфейс одного Спока и совершенно съехавшую крышу другого.
Согласен, но в сценарии написали, что привязан.
Вот здесь уже сравнивать нельзя, имхо, потому что вы сами сказали - обстоятельства. Там уже между Споками пропасть - и гибель планеты с матерью, и встреча с собой из будущего, которая тоже стала потрясением, в свете открывшихся новых знаний о себе. Несравнимо, короче
Хочу спросить о колинаре. Нью!Спок его прошел еще в юности, а прайм?
Да и Спок не то чтобы сильно эмоционально привязан к Кирку в ребуте, как бы кому не хотелось думать иначе.
Согласен, но в сценарии написали, что привязан.
Кто вы такие, чтобы спорить с каноном? Привязан. И точка.
где
Нью!Спок его прошел еще в юности
он его не прошел, он только задумывался. а Прайм прошел вроде после пятилетней миссии, в первом фильме?
так не допрошел!
Откуда точно известно, что не прошел?
И о чем они с Кирком говорили через стекло? "Как ты избавился от чувств?-не знаю, но они возвращаются"
Как так "низнаю"? Само что ли получилось?
потому что он в этот же день послал совет академии и ушел в звездный флот.
про чувства в ребуте - это бред сценаристов, я даже не хочу про это говорить
Ребутноспоковский отказ от чувств более напоминает вполне себе человеческую практику. Точнее две: отстранение своего "Я" от эмоций (но эта вещь сложная, но удобная) и тупо "запирание" эмоций, фактически запрет чувствовать с накоплением эмоциональной напряженности вне сознания.
:vo" сто процентов это оно и есть, при этом Спок может считать, что он отказывается по-вулкански, а на самом деле...
оттуда и прорыв над телом кирка, а вовсе не от огромной любви.
Хм, ну как сказать. Щас я буду жаловаться.
Мне вообще не понравилось, что привязанность Кирка и Спока так шустро прописали. Гораздо логичнее выглядели бы их взаимная неприязнь во время обычных полетов и полное взаимопонимание в бою. Но это вообще частая претензия. С другой стороны и хейтерства я такм не вижу. Имхо, сферической няшнотой в вакууме была бы совместная работа, приправленная не яростной ненавистью, а неприязнью. Забота о жизни друг друга диктовалась бы долгом, но не эмоциями.
Тогда, такой эмоциональный прорыв Спока выглядел бы как-то реалистичнее и глубже. Ну, что-то вроде инсайда: я ж его не ненавижу, он же не мудак и жертвует собой ради корабля. И вообще пооявление привязанности, невзирая на какие-то терки.
И еще. В комиксах показано, как Спока мучают кошмары о Вулкане, а в фильме его реакция проявилась один раз и то спровоцированная. Мне вообще кажется, что создание такого "вакуумного пузыря" для эмоций, было спровоцировано именно разрушением Вулкана. И логичен какой-то катарсис всей этой ситуации. Показать, как Спок ее прочувствует и справится.
А на самом деле по-вулкански отказывался первый Спок, и у него это как-то получалось очень естественно и само собой.
Короче говоря, оба Спока - Споки, просто у одного доминирует вулканская часть, а у другого человеческая. Но вопрос, какого хрена оно так, если выросли они в одинаковых условиях, все равно остается.
Да. *_* Но это же фильмы, а не сериал, на долгое и логичное развитие отношений просто не было времени.
почему же мгновенно, год кошмаров и чувства вины.
Тогда, такой эмоциональный прорыв Спока выглядел бы как-то реалистичнее и глубже.
я поняла так, что прорыв был именно в отношении смерти (сейчас деанон будет, епт), как чего-то, что он не может контролировать. все эти сказки про огромную любовь к/с и потерю кирка - это чушь. в первом фильме погибла мать, погибли миллионы вулканцев (помните, кстати, по тосовскому канону Спок чувствовал боль погибающих вулканских разумов?), затем год его это мучает. не смог ее удержать, потерял контроль над тем, что на самом деле и не мог контролировать. потом еще потерял контроль над эмоциями.
в вулкане в начале stid он именно что притворяется, что он готов умереть, что он все держит под контролем.
потом смерть пайка и мелдинг.
то есть здесь вопрос в смерти, в контроле, в неизбежном.
и когда кирк умирает за стеклом, и спок не может сделать ни-че-го (а он уже в этот момент на грани эмоционального срыва, послушайте, каким голосом он приказывает команде покинуть корабль, там одни чувства), его накрывает.
все имхо.
то есть то, что за стеклом помирает хороший человек, непосредственный начальник и практически друг - это как бы ни при чем, на любую смерть Спок в своем состоянии отреагировал бы одинаково? будь там случайный краснорубашечник, Спок бы тоже слезы ронял и стекло облапал?
Ха, ТС, а мне вот тосовский Спок кажется куда менее человечным. И я вообще думаю, что в ребуте хотели показать того же самого Спока, но выбиравшего то, что ТОС-Спок никогда не выбирал. Получился другой образ(плюс к большей жестокости и т.д.), да, но изначальная идея, ИМХО, была именно такова. Начиная от детства, которое сильнее почему-то повлияло на него и заканчивая отношениями с Ухурой, которые Прайм-Спок так и не выбрал для себя, все прикрываясь вечным своим: "я вулканец-вулканец". Кстати! В конце первого ребута именно Прайм-Спок советует ребутному выбрать чувства
анон, смотрел ли ты тос? [2] они там отличненько так реагируют на смерти и потенциальные смерти друг друга. очень эмоционально. прям вот вообще
то есть то, что за стеклом помирает хороший человек, непосредственный начальник и практически друг - это как бы ни при чем
и такого я не имела в виду. конечно, это важно. и именно что он не может контролировать смерть близкого человека, в этом и проблема.
но говорить, что ему сорвало башню именно из-за смерти Кирка - это смешно, и со стороны сценаристов тоже.
но конечно, приятно как для шиппера)
Так он уже в первом фильме был не очень в себе, сразу после того, как Вулкан засосало. И дело не только в эмоциональных вспышках и не очень логичных решениях, он в принципе какой-то нервный и беспокойный. Слишком много двигается (а у вулканцев каждое движение выверено и логично), слишком живая у него мимика... И я не хочу сводить это к тому, что Квинто хуевый актер, а Абрамс хуевый режиссер,
а сценаристы хуевые сценаристы, потому что я так не думаю. Наверное, это просто зачем-то было нужно.в ребуте все персонажи более эмоциональны, мне кажется. Спок на фоне своего папаши, чистокровного блин вулканца, еще даже молодцом держится!